Мы в соц сетяхvk_logo

Телефоны офиса:
+7 (495) 664 96 48
+7 (903) 777 96 05
График работы:
Пн.- Пт. 10:00 - 18:00 Перейти на новый сайт

Коды ошибок Варочных поверхностей

Коды ошибок Варочных поверхностейВ данном разделе вы можете отследить при необходимости код ошибки варочной поверхности если у Вас возникли проблемы и самостоятельно решить ее.

 

Также при необходимости проконсультироваться и купить запчасть.

 

Телефоны офиса:
+7 (495) 664 96 48
+7 (909) 953 67 62

 

m1@pantera-service.ru

 

E-mail: m1@pantera-service.ru

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Коды ошибок Варочных поверхностей

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Коды ошибок Варочных поверхностей

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Коды ошибок Варочных поверхностей

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Коды ошибок Варочных поверхностей

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Коды ошибок Варочных поверхностей

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

   ВАЖНО! Сенсорный пульт управлениянеобходимо программировать каждый раз, когда производится замена индукционной платы или сенсорного пульта управления.

Если программирование не выполнено, на дисплее/дисплеях периодически будет появляться ошибка E/4.

 

Коды ошибок Варочных поверхностей

 

 

1. Если не выполнено программирование сенсорного пульта управления, периодически будет появляться ошибка E/4.

2. Отсоедините подвод мощности к варочной панели на 10 секунд.

3. Вновь подсоедините подвод мощности к варочной панели.

4. При постоянном нажатии на » — » сенсора (если для варочной панели предусмотрена функция «усилителя»,прикоснитесь к сенсору “усилитель”), последовательно активируйте все сенсоры » + » в направлении против часовой стрелки, начиная с передней правой зоны, и заканчивая передней левой зоной.

5. Когда варочная панель переходит в «режим программирования», отображаются следующие условные обозначения:

» – » для зон, которые уже запрограммированы

» C » для зон, которые еще не запрограммированы

6. Когда нажат сенсор » + » с символом » C «, символ » C » начинает мигать (зона готова для программирования).

7. Когда мигает символ » C «, установитесовместимую с индукцией кастрюлю на программируемую зону. Мигание символа » C » прекращается, и отображается символ » – » (запрограммированная зона).

8. Действия в соответствии с пунктами 6 и 7 необходимо повторить для всех зон, в которых отображается символ » C «.

 

Коды ошибок Варочных поверхностей

 

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

 

Amica
Код ошибки Описание Возможная основная причина Обнаружение и устранение несисправности
E /4 не отконфигурировано IHE или отсутсвует связь между UI (пользовательский интерфейс ) и IHE (изометрическая нагревательная установка ) 1.  Не отконфигурировано IHE. 1. Задать IHE через меню конфигурации или откунфигурировать IHE через программирование IR.
2. Два и более IHE имеют одну и туже конфигурвцию . 2. Удалить всю конфигурацию и выполнить конфигурацию заново.
3. IHE не подключено к источнику питающего напряжения , плата фильтра не высвобождает напряжение (реле разобщения сети.) 3. Проверить напряжение или откорректировать соеденение с фильтра и IHE и реализовать , при необходимости .
4. Если все выполнение пункты не приводят к нужному результату заменить IHE.
С Наличие символа  С указивает на то, что эту зону Варки можно конфигурировать это не является отказом, пользователь находится в меню  конфигурации постаавьте соответствующую кастрюлю на IHE
C/- Мигающий символ «С» показывает что эта поверхность варки в настоящий момент  конфигурируется,   «-» отображается в случаи успешной конфигурации . Если символ «-» не появляется необходимо проверить и устранить возможные основные причины Е/4 при не обходимости это не является отказом, пользователь находится в меню  конфигурации Дождитесь  появления символа «-» , или прервите конфигурацию с помощью соответствующей кнопки выбора . Символ С перестает мигать .
Е Мигающий символ Е на всех дисплеях варочной поверхности  означает , что в настоящий момент все конфигурации IHE удалены это не является отказом, пользователь находится в меню  конфигурации . Повторная конфигурация вручную .
Адрес офиса:

109202 г. Москва, ул.

1-я Фрезерная ул., 2/1

корп. 2, офис 608

Телефон:

+7 (495) 664 96 48

+7 (903) 777 96 05

Email:

m1@pantera-service.ru

Мы принимаем:
Вверх